Гарантия и обмен

ГАРАНТИЯ
Фирма АВИАЛЬ предлагает конечным потребителям своей продукции гарантийный срок от 6 до 12 месяцев, в зависимости от вида товара.
Чтобы воспользоваться своими гарантийными правами, покупатель должен принести продукцию и сопроводительную документацию к ней в один из сервисных центров компании. Адреса и телефоны должны быть указаны в гарантийном талоне. Специалисты центра определяют, действует ли гарантия.
Действующее гарантийное положение не уменьшает использование действующего законодательства в области защиты прав потребителей.
Гарантия не распространяется на продукцию, которую используют в коммерческих целях.
Гарантийные обязательства не возникают в случаях:

 

  • продукцию использовали не по назначению, или не были выполнены инструкции по эксплуатации.
  • установка продукции была выполнена в несоответствии с инструкцией.
  • в продукцию были внесены изменения.
  • продукция была отремонтирована в нелицензионном сервисном центре.
  • серийный заводской номер или код продукции были изменены.
  • поломка произошла в связи с обстоятельствами, которые выходят за рамки нормальной эксплуатации.
  • при отсутствии в гарантийном талоне следующих сведений: печать организации-продавца, подпись продавца, дата продажи, серийный номер изделия.
  • поломка произошла из-за небрежного хранения или небрежной транспортировки продукции покупателем.
  • отсутствие оригинального гарантийного документа.
  • поломки / нарушения работы, вызванной насекомыми или животными.

 

ОБМЕН
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, в течении 14 дней покупатель имеет право вернуть или обменять купленный в нашей фирме товар при условии:

  • товар не был в употреблении.
  • товарный вид продукции не испорчен (нет царапин, сколов, потертостей).
  • комплектация товара не нарушена.
  • товарный чек, а также вся сопроводительная документация.
  • сохранена упаковка.

 

Не подлежат возврату или обмену ( в соответствии с постановлением  Про реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів" від 19 березня 1994 р. N 172" ) товары личной гигиены и личного пользования!

 

ВАЖНО !!!
 
  При получении товара, доставленного перевозчиками, обязательно проверьте наличие всего товара и его внешний вид. В случае возникновения претензий Вам необходимо отказаться от получения товара и составить акт (претензию). О таких случаях просим сообщать нам позвонив по телефонам:
 
+38 (044) 201-04-60, +38 (050) 478-77-99, +38 (067) 482-77-97.
 
Если посылка проверена Вами не на складе перевозчика, мы претензий не принимаем!

 

Каталог товаров
Алфавитный перечень товаров